“Очевидна выгода для жителей Адлерского района, гостей Сочи и строителей олимпийских объектов от добавления к существующей улично-дорожной сети дополнительных километров дорог. Отсутствие пробок, сокращение расстояния, увеличение скорости передвижения однозначно уменьшит время нахождения в пути транспорта, перевозящего строительные материалы от мест складирования к олимпийским объектам”, – В. Якунин, пресс-служба компании.
Были объявлены благодарности:

“За большой вклад в развитие инфраструктуры ОАО ..”

Перспективная интенсивность движения на сданном в эксплуатацию отрезке дороги – 25,2 тысячи автомобилей в сутки.
Итогом строительства “Совмещенной автомобильно-железной магистрали Адлер – Красная Поляна” будет являться трасса протяженностью в 124,5 км. (лукавят – минимум 40 км в одну сторону по автомобильной дороге. Умножаем на “туда и обратно” = 80. Прибавляем железную, получается, примерно 160 км от Нижнеимеретинской бухты)
По левому берегу Мзымты
По левому берегу Мзымты
Как адлерец, очевидности выгоды не наблюдаю, в отличие от Якунина. Вряд ли я буду пользоваться этой дорогой более двух-трех раз в году. Меня вполне устраивает и существующая дорога в Поляну. Может лишь в четырнадцатом прокачусь раз десять по новой олимпийской.
А доставка строительных грузов автомобильным транспортом, так же как и раньше будет осуществляться по улице Ленина (мимо района Голубые дали) и по Авиационной (адлерская объездная). В чем выгода явилась для гостей и жителей – не понимаю.

Очень мне понравился и репортаж анала “Россия-1”:
“..при этом новая ветка проложена в обход городской черты Адлера..”

Все думают об удобстве Адлера, но все равно пытаются его объехать)