Фото Карта Видео Доска объявлений Адлера Адлерская Википедия Контакты

Двухэтажные вагоны для Сочи

Эта заметка опубликована 22.05.2011 года

Рубрика: Адлер вокзал железнодорожный

Оказывается, что «Такие вагоны — абсолютно новый для России тип подвижного состава.» (РЖД)


Первый двухэтажный вагон в России был построен ещё в 1905-м году на Тверском вагоностроительном заводе.


Следующим, кто попытался повсеместно ввести двухэтажные вагоны в нашей стране, был Хрущев. При нем активно осуществлялись попытки производства двухъярусных вагонов и проходила тестовая эксплуатация.
История началась с обкатки двухэтажных вагонов производства братской ГДР:
Харьков, Южный вокзал. Пригородный поезд Харьков-Белгород. 19 мая 1964 года


Наверное единственный из этих вагонов сохранился до наших времен на станции Челябинск.


По мотивам эксплуатации этих немецких вагонов, Министерство Путей Сообщения заказало на Ленинградском вагонзаводе имени Егорова разработку двухэтажных вагонов для перевозки пассажиров-туристов, имеющих купол для обозрения.
Сказано-сделано, и отечественные «двухэтажки» (внизу спальные купе, а наверху — обзорные места для сидения) даже успели осуществить 24 экскурсионных поездки с 1983 года на маршруте Москва-Рязань.

Двухэтажный вагон в экспозиции Музея Железнодорожной техники.


Егоровский двухэтажный вагон в ташкентском ж/д музее





С 2007 года ОАО «РЖД» проводили интенсивные переговоры с японцами,а также с французской Alstom, канадской Bombardier, немецким Siemens и другими известными производителями железнодорожной техники.
Несмотря на тесные связи с компанией Alstom, в «Трансмашхолдинге» уверяют, что двухэтажные вагоны изобрели и делают своими силами, без привлечения зарубежных технологий.
Итогом сотрудничества компаний, явился проект двухэтажного вагона и для Сочи-2014







Не забудьте поделиться с друзьями! ;)

Комментарии (14)

  1. RuAnna

    Блин они бы одноэтажные сначала в порядок привели!!! Каждый год едим на какой-то рухляди! Аш бесит!

    • mestnyi

      порядок в вагонах им не нужен: им нужен минимум затрат и максимум прибыли, вот и всё.

      • Представляю того самого проводника (второй спит-отдыхает) метающегося по двухэтажному вагону с чаем и веником)

        • RuAnna

          Вы наверное давно не ездили на поездах, ну по крайней мере по Кавказу, щас такого понятия как мечущийся проводник не существует, причем раза два за всю историю я видела двух проводников, они только сидят на заднице, даже туалеты не закрывают, в эко зонах, да и в остальных местах, а хочешь чай подними свою попу, зайди к ним, заплати за заварку, налей, и вали в свое купе, пей! Так на поезде Нальчик-Адлер, Владикавказ-Адлер, на Ингушетия-Адлер, не ездила, но думаю тоже самое!

          • mestnyi

            не знаю, я ехал в поезде владикавказ-адлер и меня больше беспокоил не чай и не кофе и не проводники, а бельевые насекомые…

            • RuAnna

              это фигня бывает гораздо хуже))) Вам еще повезло что БеЛьЁ дали, а не половую тряпку.

      • RuAnna

        Полностью согласна, сегодня покупала билеты Нальчик-Адлер, знаете что меня возмутило??? Стоимость билета 1853,20рэ. пишется что со всеми сборами и страховками, но то что дают еще одну обязательную квитанцию прочие кассовые сборы по 200 рэ. с человека возмущает страшно… куда уходят наши деньги?

        • Alex

          А вот вы как рядовой пассажир знаете,что вы оплачиваете только 45% от реальной стоимости железнодорожного билета?Остальные 55% покрываются за счёт грузовых перевозок.

  2. Марина

    Езжу ежегодно, поезд Красноярск-Адлер, мука без биотуалетов. 21 век, а как в каменном веке без биотуалетов. И мы мучаемся 4 дня, и природа страдает. Почему на всех направлениях нельзя их втыкать. Только Москва, да Питер.

    • RuAnna

      Видимо мы не достойны ТАКОГО СЕРВИСА! Вам везет у Вас на полках хоть спать можно, они мягкие, а у нас чистое дерево! ;)))

    • Alex

      На южные направления никогда не ставили новые вагоны.Может скоро и будут,парк пассажирских вагонов всё равно обновляется.

  3. nobody

    Радуйся, что не стоя ездишь)))

    • RuAnna

      В том та и вся фигня что приходится стоя благо, всего 16 часов.

  4. Майкл Джордан

    Был в Швейцарии так там ни поезда а 1 класс туалеты чистые поезда 2 ярусные 1 ярусные панорамные скоростные вагоны рестораны в каждом поезде ипоезда все сидячие но конечно если хотите расслабиться с шампанским то вам в бизнес класс или самолет