Фото Карта Видео Доска объявлений Адлера Адлерская Википедия Контакты

Порт в Адлере

Эта заметка опубликована 29.03.2010 года

Рубрика: Порт Нижнеимеретинский

Строительство порта в Адлере. Устье Мзымты

Строительство порта в Адлере. Устье Мзымты


29.03.2010
Проезжая мимо, сфотографировал те самые новые краны Liebherr, и заметил изменения в ходе строительства, наверное, офисного (назовем его так) здания будущего порта.
Адлер. Порт Сочи Имеретинский
Адлер. Порт Сочи Имеретинский

23.03.2010
Нижнеимеретинская бухта
В Порт Сочи Имеретинский, инвестором строительства которого является Компания «Базовый Элемент», доставлено крановое оборудование для обеспечения работы первой очереди порта.
Четыре новых мобильных портовых крана фирмы Liebherr — 1 кран LHM-280 и 3 крана LHM-180 — позволят в полном объеме начать погрузочно-разгрузочные работы на двух причалах, вводимых в эксплуатацию в апреле 2010 года.

01.03.2010
Сегодня порт в бухте снова строится и растет.
Адлер. Порт
Адлер. Порт
Адлер. Порт

Осень 2009 года (Шторм)
Адлер. Порт. Шторм
Адлер. Порт. Шторм
Адлер. Порт. Шторм

29.06.2009
Несведущие или наивные туристы через несколько дней отдыха в Нижнеимеретинской бухте, стараются покинуть снятое жилье. Ни близость к морю, ни комфорт дорогих гостиниц и даже не дешевизна частного сектора не останавливают их.

Технология строительства опор порта заключается в следующем. 50-100 метровые сваи-трубы вгоняют в морской грунт с помощью огромного вибратора. В течение 20 минут труба упирается в твердое дно. На нее устанавливается специальный пресс, который продолжает создавать давление сверху. Если осадка не превышает допустимых норм, то технологи дают добро. Начинается извлечение грунта из полой трубы, установка арматуры и заливка бетоном. В каждую трубу вмешается около десяти миксеров.
И так продолжается всю ночь и день. Земля дрожит и вибрирует круглосуточно.

23.05.2009
Адлер. Порт

08.05.2009
Адлер. Порт
Адлер. Порт
Адлер. Порт
Адлер. Порт
Пройти, даже с благой целью, в офис Компании, ведущей строительство Порта в бухте оказалось долгим делом…
Серьезный допрос на проходной от охраны- первый рубеж. Вы эколог? Нет. Вы корреспондент? Да нет же…
Второй рубеж- вход в офисное здание. Вы корреспондент? Вы эколог?.. Нет нет и нет. Фиксируем фамилию и время входа в офис. Провожаем в нужный кабинет, а их там около 50. Обратно- проводили тоже. Так и не удалось сделать фото:). Да и что там снимать- трубы и сваи на участке?
Кстати, сами сотрудники свой офис называют штабом… На войне, как на войне

26.01.2009
— Как жители Сочи не могут понять необходимость морского порта?!-удивлялся турецкий руководитель строительства Второго грузового порта в устье Псоу, что в Адлере.

Действительно, он жизненно необходим. Ведь тысячи круизных лайнеров в скуке блуждающих по Средиземному и Азовскому морям, мечтают разом причалить к сочинскому берегу.

Ведь в Адлере огромная полоса чистых пляжей, не изуродованных железной дорогой или бунами-держателями нечистот.

Ведь железнодорожный вокзал в Адлере не справляется в августе с потоком пассажиров. В остальные месяцы года правда пустует, но это лишь из за того что все мечтают о морском порте.

Надо прислушаться к турку. Ведь эта нация не только качественно строит, но и славна своими экономистами. Потому наверное и застроли своё черноморское побережье грузовыми портами, да автомобильную трассу проложили.

17.12.2008
Хорошее было море в этом месте (начало Нижнеимеретинской бухты)…
Одного лишь понять не могу — зачем строят порт в устье ГОРНОЙ реки? Во время зимних дождей и падений смерчей высоко в горах, Мзымта превращается в бурлящий каменный поток, сносящий все на своем пути. А в её устье, благодаря этому постоянно меняется рельеф дна. В такие моменты не то, что на корабле не подплыть к берегу, но и стоять на берегу страшновато.
Адлер. Порт
Адлер. Порт
Порт Сочи-Имеретинский на карте

Не забудьте поделиться с друзьями! ;)

Добавить комментарий