Одной из больных тем для современного Сочи безусловно является состояние ливневой канализации, которая с учетом гористой местности и близости к морю, способствующего выпадению обильных сезонных осадков, при недостаточном уходе значительно осложняет жизнь гостям и жителям города-курорта при каждом мало-мальски сильном дожде.
Сегодняшняя ночь не исключение. В считанные минуты ливня полностью затопило остановку и единственный проход на перроны через остатки привокзальной площади, занятой строительными площадками, что в отсутствие обходных путей значительно усложнило жизнь утренним пассажирам:
Введено ограничение движения транспорта на участке новой объездной автодороги в сторону примыкания к федеральной трассе М27, Е97. Пропуск транспорта в направлении признанной ограниченным контингентом стран республики Абхазия осуществляется через Адлер:
Движение со стороны Прибрежного кластера в Сочи возможно по совмещенной дороге в Красную поляну, через село Молдовка, в объезд Аэропорта и затопленных участков:
Любители не стоять в пробках в данном случае оказались бессильны – ни на гражданском транспорте с полным приводом:
Ни на более серьезной технике форсировать водные преграды, даже уже порядком осушенные с утра, пока еще нельзя:
Данный участок автодороги конструктивно выполнен из гидроизолированного по наружному контуру монолитного бетона, двухсекционным, с разграничением транспортного потока в обе стороны. Однако, благодаря находящемуся значительно ниже уровня земли дорожному полотну и характерной конфигурации с легкой руки специалиста торгово-промышленной компании Исток это место получило название "гребной канал":
Картина, обычная для большинства колодцев ливнестоков – загрязнение ГСМ:
Попытки вытащить технику предпринимаются другими водителями из числа сочувствующих, никакого МЧС. ЧС как бы нет.
Десятью минутами раньше вытащили автобетоносмеситель на шасси Камаза стоявший в воду по маковку, теперь черед краснодарского ГАЗа:
Не зная местной специфики водители "попались". Обратите внимание на отметку воды, по дверные ручки:
В этой луже автомашины ждут помощи много часов:
А сами аварийные работы производятся силой трёх мотопомп:
Подобные ситуации обычно списываются на широкомасштабное строительство, мол потом доделаем. Однако в этот раз непосредственно в самом Адлере ситуация была схожая. В среднем уровень воды на перекрестках не ниже 10-15 сантиметров, подземные переходы подтоплены, федеральная трасса М-27 в районе адлерского Курортного городка под утро не проездная и так далее.
Оригинал записи: В Адлере в результате дождя подтоплен участок новой совмещенной автодороги, движение ограничено.
изначально было понятно что этот “гребной канал” при каждом дождичке будет затапливать по шейку
ха-ха-ха, строители опозорились на всю Россию, бестолочи бездарные! пробились к кормушке по связям, а не по способностям!