О том как ломают прокол на Ромашек рассказывает bednenkiy.


Сооруженный ранее путепровод был запроектирован двухсекционным, с разграниченным движением транспортных потоков в одном направлении. В каждой из секций был предусмотрен специальный огражденный проход для пешеходов.  Поперечное сечение прямоугольное, шириной в свете 4,7 метра, высотой 3. Длинна закрытой части 31,5 , а общая длинна путепровода 79 метров. Конструктивно путепровод был выполнен из монолитного железобетона марки В25 с гидроизоляцией по наружному контуру.

Тем не менее, не смотря на более чем основательное конструктивное исполнение и важность как объекта инфраструктуры, обеспечивающего дополнительную возможность въехать в центр города, разгрузив тем самым основные транспортные артерии города, ввиду изначально принятых ошибочно (imho) условий к проектированию решено в связи со строительством пересекающей автодороги оный ликвидировать, даже без оглядки на астрономическую стоимость. 

По иронии судьбы ломать его будут те же самые люди, что собственно говоря строили.

На экскаватор устанавливают гидромолот Delta-F20:

Перекрывают движение автотранспорта на участке единственным действенным способом:

Производство работ не подразумевает не только остановку движения, но даже ограничение скорости поездов на участке:

Ликвидация предусматривает несколько этапов производства работ. Осуществляется разломка подпорных стен до уровня земной поверхности:

На участке примыкания путепровода так же в целях обеспечения безопасности, не смотря на существующую схему движения запрещающую проезд со стороны примыкания к улице Ромашек, дорога перекрывается:

Дорожные знаки, световое обозначение и железобетонные блоки ФС исключают двусмысленность трактовки происходящего:

Далее будут срезаны металлические конструкции перильного ограждения, демонтированы пешеходные плиты и лестничные пролеты:

Подземная погрузочно-доставочная машина Sandvik LH410 осуществит забутовку путепровода породой:

Порода имеет характерный стойкий запах аммиака, что предполагает ее карьерное происхождение:
Отвал породы производится непосредственно в путепровод:

В нижней части которого, ПДМ осуществляет погрузку:

И доставляет её в необходимое место по закрытой части тоннеля:

Потом пространство между породой и потолком закрытой части путепровода прокачают цементно-песчанным раствором до отказа:

13.

А пока работы еще много:


Первые удары гидромолота:

UPD: В отрыве от весьма спорного вопроса о ликвидации путепровода, следует уделить отдельное внимание работе Государственной автомобильной инспекции по организации дорожного движения в связи с проведением строительных работ, а точнее отсутствие этой самой организации.

До сих пор не изменена схема движения по улице Ромашек, дорожные знаки не заменены, разметка не нанесена.

Оба этих вопиющих случая приводят к затруднению движения на участке Ленина-Мира, безусловно сознают аварийно-опасную ситуацию на перекрестке улиц Ленина-Ромашек и вообще. Человеческий фактор в создании заторов на дорогах – всем факторам фактор, но когда к нему добавляется административное раздолбайство, попустительство и наплевательство, дело становится совсем худо.

UPD2: Интересно, где можно узнать во сколько обошелся налогоплательщикам этот путепровод?

Фотографии в оригинальном разрешении.