Два года и два месяца пешеходы пользовались временным надземным переходом. Пешеходный мост был установлен менее чем за месяц, в августе 2009 года.
Почти всё это время (примерно полтора года) рядом велось строительство перехода нового, постоянного.
В первых числах октября 2011 года строительство перехода завершено, и он открыт для пешеходов.
Не забыли и про пандусы трамплины для людей с ограниченными возможностями.
Остатки временного пешеходного моста.
это колея коляски катать
для того чтоб туда забраться, нужно неплохой разгон взять.
это же к олимпийская подготовка, всем места не хватит вот и готовят
Красивый переход. Но надо было сделать эскалатор. На такую высоту и здоровому шагать непросто. Опять сэкономили олимпийский бюджет на нашем здоровье !
Охренеть… мне нравится трамплин. Там реально можно олимпийские рекорды ставить. Я фигею дорогая редакция. Нужно главного архитектора этого чуда заставить съехать и заехать пару раз по этому переходу. Ладно, хотя бы с коляской. Это ж нужно было додуматься. Там хотя бы указано название подрядчика? Как говорится в известном ролике этим проектантам нужно “карандаши в жопу запихать”.
Нужно будет сделать у себя пост с образцами японских решений. Тут везде – либо лифт, либо эскалатор, либо дополнительные съезды, на которые я даже на велике заезжаю.
У нас тоже строят переходы с лифтами. Правда переходы, лифтами оборудованные, расположены в местах где отнюдь не такой поток пешеходов как в этом месте Адлера. Да и сами лифты установят лишь в 14-ом годе. http://www.bescker.ru/2011/04/07/novyj-peshexodnyj-perexod/
в японии после факусимы энергетический кризис, так что лифты-эскалаторы-кондиционеры и прочая херня у них уже давно не работают :))))))) им на работе даже запрещают носить длинные прически – чтобы экономить электричество на фены :))))
Отоночё. Откуда же нам знать об Японии, как не из комментариев от Местного?)
отличный переход – и тебе крыша от дождя и солнца, и тебе ограждение кованное фигурное из металла, и даже коляски без проблем можно катать. хорошо сделано. даже плиткой выложено, по такому переходу ходить – нужно обувь снимать! :))))
переход получился неплохой, надеюсь, что это не только первое впечатление, но, на мой взгляд, было бы лучше сход, что ближе к водоканалу надо было сделать в другую сторону, поток людей гораздо больше
плитка невыносимо скользкая, градус подъёма немного великоват, спуск со стороны водоканала зачем-то уходит с сторону аэропорта, а при ближнем рассмотрении – покрашено всё тупо в белый цвет, не интересно, и скучно! кстати близ растущие деревья (пальмы) тоже все белые, красили очень не аккуратно.