Как нам всем известно, благодаря Олимпиаде наш город станет удобен для всех: и для местных жителей – водителей и пешеходов, и для людей с ограниченными возможностями, а также и для пяти миллионов туристов (а может и больше). Ради этого строятся новые дороги, развязки, и создаются многие другие “бла-бла-блага”.

Насколько стал город удобнее для всех перечисленных категорий граждан, мы с вами можем увидеть уже сегодня. Далеко за примерами ходить не пришлось – всё здесь рядом, всё на виду.

Город, Олимпиада, или кто там ещё, принялись создавать невыносимые условия для пешеходов Адлерского района Сочи, противореча на деле всем своим Программам ради жителей и гостей.

Возьмём, к примеру, обстановку в районе остановки общественного транспорта “Автошкола”. Недавно здесь установили несколько заборов и упразднили официальный пешеходный переход через дорогу.

Заборы и ограждения, люди конечно же сломали. И переходят дорогу как и раньше, но теперь с нарушением правил ДД. А как иначе? Густонаселённый и растущий вширь и вдаль Чайсовхоз не может обходиться без этой остановки общественного транспорта.

Теперь, не дай Бог, здесь станет погибать ещё больше народу, чем всегда было даже при наличии официального пешеходного перехода в этом месте.

А многочисленные туристы, для которых этот переход был кратчайшей дорогой к Черному морю из Чайсовхоза, будут перебегать здесь федеральную трассу еще более необдуманно и ужасаясь новой олимпийской инфраструктуре.

Здесь топике рассказано о новых планируемых переходах в Сочи. Но пока лишь речь идёт только лишь о тендерах на проектирование. Присутствует здесь и “Автошкола”. Процесс обещает быть долгим.

Туристам и с Адлерского ж/д вокзала теперь и уехать в сторону Сочи стало опасно для жизни. Ликвидирована остановка “Вокзал Адлер” и изменены схемы движения автомобильные и пешеходные . Этим летом им придётся топать с детьми и сумками до остановки “Лавровая”, вновь пытаясь разобраться “на месте” где тут тротуары и переходы для пешеходов.

В районе Адлерского кольца, видимо канула в Лету остановка “Водоканал”. По привычке транспорт здесь всё ещё останавливается, создавая тем самым задержки (пробки) для автодвижения. И судя по границам новой дороги нужная остановка для жителей “района Водоканала и Горгаза” действительно упразднена навсегда.

В местах же с гораздо более низким пешеходным трафиком, на трассе Адлер-Красная Поляна строятся (уже построены) именно те удобные (даже с лифтами) пешеходные переходы. Именно такими должны быть переходы во-первых в городской черте города, и лишь во-вторых в сельской местности.

А там, где количество переходящих дорогу всегда было высоко, строятся совершенно неудобные переходы. Переходы, на которые долго взбираются пожилые люди, а людям с детской коляской вообще невозможно подняться без посторонней помощи. Об удобстве для владельцев инвалидных колясок я уж вообще промолчу.

Вот такая вот удобная Олимпиада.